суббота, 4 июля 2009 г.

Еще одна неделя

Давненько я не писал в свой журнал.:-( Что ж, попробую восполнить этот недостаток. Итак, какие события произошли за время моего отсутствия в онлайне?

Во-первых, жена вернулась с сессии. Все сдала, теперь надо писать диплом. В прошлую пятницу вечером мы с дочкой ходили ее встречать на Южный Вокзал. Лил страшный ливень, мы доехали на маршрутке до Богдана Хмельницкого, а потом под зонтами побежали через мост пешком. Оказалось, пока мы добирались, жена вызвонила папу, который приехал и забрал нас машиной. А дома моих девочек ждал мой кулинарный сюрприз – я приготовил каннеллони (http://www.say7.info/cook/recipe/157-Kannelloni-s.html, правда в соус вместо молока я лил сметану) и десерт из мороженного с ягодами. Мы все вместе чудесно отпраздновали возвращение мамы, а потом я уложил дочку, прочел ей очередной отрывок из “Властелина колец”, и мы пошли спать.

Во-вторых, в воскресенье вечером я уехал в Киев и с понедельника по пятницу проводил тренинг по разработке на С# (2609), причем, это был скорее коучинг, чем курс – слушатель у меня был всего один (от компании “Украэроух”). Второй человек (из “Райффайзен-банка”) так и не появился. Тем не менее, все прошло отлично. Оценили меня в 5 из пяти, да и отзыв я получил лестный. Кстати, “в процессе” сам узнал нечто новое.:-)

За время моего отсутствия (а не был я в Киеве чуть больше недели), В Центре Знаний многое изменилось, причем не все из этих изменений можно оценить однозначно. Впрочем, не это главное. Главное, что я снова увиделся со своими друзьями, по которым жутко соскучился. В среду мы всей компанией сходили в iMax (http://imax-cinema.com.ua/) на вторых “Трансформеров”, но меня не особо впечатлило. Рассказы на сайте об “экране размером с семиэтажный дом, достаточном для показа кита в натуральную величину” оказались враньем – экран был всего лишь в полтора-два раза больше, чем в привычном “Спутнике” (http://kino-sputnik.com.ua/), звук – хорошим, с пространственными эффектами, но не сверхестественным, к тому же, фильм демонстрировался в 2D! Единственное, что порадовало – это украинский перевод. С украинской озвучкой “Трансформеры” стали суперсмешной комедией – фраза о том, что “прямо наді мною ворожа мошонка” меня просто “порвала”, и таких моментов было очень много. Супер! Кстати, по ITIC была скидка 40%.

В четверг я сходил на свою обычную тренировку в “Скорпион”. Людей было мало, я получил массу удовольствия. Как это здорово – в течение часа таскать железки и ни о чем не думать, а потом принять контрастный душ, и идти обратно пешком, потягивая ледяную колу! Просто супер лекарство от стресса! Жаль только, что больше я в Киеве в “Скорпион” не попаду – в последующие месяцы курсов у меня не густо.:-(

В течение этой недели я две ночи ночевал у Саши – друга Игоря – одного из моих лучших друзей, а еще две – у самого Игоря. Хочу еще раз сказать ребятам огромное спасибо за то, что приютили. Я понимаю, что причинил им лишние хлопоты, и очень благодарен за помощь. Надеюсь, в дальнейшем мне удастся найти себе жилье на время тренингов…

Сегодня я уже дома, буду продолжать работу над рукописью книги и дорабатывать статью, над которой работал на прошлой неделе. С понедельника поведу дочку на “Ледниковый период-3” и буду готовиться к новому курсу (50005). Надеюсь, приеду его проводить и мы с ребятами пойдем на “Гарри Поттера” в 3D!

Комментариев нет:

Отправить комментарий