понедельник, 20 июля 2009 г.

Отдых в деревне

image В четверг вечером я, вместе с друзьями поехал в с. Остапье (http://ukr-map.com.ua/dir/15_427.html), где мои жена и дочь отдыхали в течение 10 дней (а за компанию для дочки взяли шестилетнего сына друзей). Поехал я туда, чтобы денек побыть с ними на природе и забрать их домой.

Когда мы приехали на место, было 23:35. Сразу же меня поразил жуткий запах (если не сказать “вонь”), от которого невозможно было никуда деться. Друзья сказали, что для села это норма. А еще – обилие мух и отсутствие фонарей на улицах. Однако, жена с дочкой выглядели отлично – загоревшие, посвежевшие, веселые…

Нас сразу же посадили за стол. И тут я просто шокировал хозяев тем, что не пью самогона (да и вообще, какого бы то ни было алкоголя, максимум – баночка пива с друзьями), не ем мяса (даже предложенного тушеного кролика) и хлеба, не курю. Поел жареных кабачков и овощного салата, запив все это безалкогольным пивом. Мне сказали, что можно было бы возить меня по селам и показывать за деньги, да никто не поверит, что такие люди бывают.

Что ж, уложив детей, мы пошли на реку – купаться. Было уже далеко за полночь. Темень стояла кошмарная, фонарей нигде не было. Вокруг – куча темных углов, кустов и т.д. Я даже подумал, что имея прибор ночного видения, можно было бы неплохо попугать народ.:-) Подумав, что тут легко заблудиться, я вытащил коммуникатор и включил GPS, что тоже слегка смутило хозяев. А потом, когда мы уже пришли на место, я открыл VITO Astro Navigator (http://vitotechnology.com/astronavigator.html) и мы с женой стали рассматривать, какие звезды над нами, искать планеты и т.д. Похоже, нас посчитали психами…

Вода была очень теплой, но жена быстро замерзла и мы пошли обратно. По записанному треку это было легко. Придя на квартиру, я выяснил, что воды нет и уже не будет, и что душ здесь “не котируется” – все купаются в реке. Жуть! Ночью я не мог спать из-за духоты, комары надо мной так и роились, подушка была неудобной, а батарея коммуникатора села и я не мог читать, а ноутбук я с собой не взял.:-(

Утром дочка сказала мне, что речка тут отличная - “плавают утки, их какашки и мы”. Да уж… Еще меня поразилimage завтрак – столько я утром не ем – мне достаточно бутерброда или яичницы и кофе. А тут – первое, второе, салат, десерт и т.д. Ограничился салатом… Потом мы поехали на реку в другое место. Река тут была чистая, дно песчаное, на берегу – удобная скамья, рядом – стол и две скамьи под соломенным навесом, вони нет – все очень симпатично. Тут мы провели почти весь день – плавали, загорали, снимали на видео и т.д. часов до семи вечера, а потом поехали обратно. Надо сказать, что за этот день я сделал неплохую выручку местному магазину, скупив у них почти весь их запас колы.:-)

Пообедав, мы поехали домой, в Полтаву. Хозяева снабдили нас продуктами на дорогу, приглашали приезжать еще. Я очень им благодарен за гостеприимство, которое они проявили по отношению ко мне и к моей семье. Жена с дочкой стали темными, как мулатки, щечки их покруглели от ежедневного употребления молока.:-) Пользуясь случаем, хочу сказать им спасибо еще раз.

Однако, я бы, наверное, в деревне не выжил…

Комментариев нет:

Отправить комментарий