понедельник, 8 сентября 2008 г.

MOSS тоже закончился

В пятницу я прочел курс "Microsoft Office SharePoint Server 2007 для контент-менеджеров" для второй группы слушателей из Winner Imports Ukraine. Напомню, это был "изуродованный" в соответствии с пожеланиями заказчика курс 5061.

Оценили меня неплохо - 4,80 из пяти, отзывы тоже написали неплохие - "хорошо провела время", "отличный курс", "очень хороший курс, содержит массу полезной для работы информации", "спасибо" и т.д. Однако, сам я не испытал такого удовлетворения от работы, как в прошлый раз. Не знаю, что именно тому причиной - иногда я чувствовал, что аудитория не до конца понимает то, что я говорю, а все мои старания обїяснить доступнее мало, что дают, иногда старался демонстрировать выполнение лабораторных работ как можно более медленно, но все равно, видел, что девушки (а их на курсе было семеро + один парень из ИТ-отдела) за мной не успевают. С другой стороны, я очень старался. Кстати, закончил я опять поздновато - без десяти восемь.

А еще, это был последний проведенный мной тренинг перед отпуском, который у меня начинается с 15-го сентября. Конечно, в эту последнюю рабочую неделю мне предстоит выполнить огромное количество задач, но все равно, я жду не дождусь, когда смогу, наконец, отдохнуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий