среда, 19 ноября 2008 г.

Турецкий кульбит: часть последняя - едем домой

В прошлой части "кульбита" я рассказал об экскурсии в Памуккале, где должен побывать каждый уважающий себя турист, решивший посетить Турцию. А теперь хотелось бы рассказать о последних двух днях нашего отпуска.

image Итак, на следующий после экскурсии день на море был дождь. Несмотря на это, мне все равно хотелось сходить к морю, и жена пообещала меня туда сводить, но увы - гроза разыгралась не на шутку, с гор спускался густой темный туман, идти на море смысла не было. И потому все утро мы смотрели в номере телевизор - у турков есть канал akilli.tv (http://akilli.tv/), по которому постоянно крутят забавные (а иногда и просто тупые) ролики, иногда заставляющие меня чрезвыячайно громко смеяться, забывая о тонких отельных стенах.

Часам к 12-ти дождь прекратился и даже стало довольно тепло и солнечно. Народ высыпал из номеров к бассейну, многие стали там плавать, включили горку, в общем, все как всегда. За время нашего отпуска, контингент отдыхающих пару раз менялся. Вот и теперь, появились новые лица, в частности, две новые отчаянно молодящиеся старушки в цельнокроенных купальниках, которые пили спиртные напитки, плавали в бассейне, катались с горки и оценивающе посматривали на двадцатилетних мальчиков.:-)

Потом был обед и я опять забыл надеть майку. Естественно, в ресторан меня не пустили, пришлось одеться. Все та же пьяная девка, которая некогда пыталась провести в отель "свежеснятого" турецкого мальчика, пыталась войти в купальнике и арео, а когда ей сказали, что так нельзя, сняла платок и тряся целлюлитом, стала кричать, что фигура ей позволяет (хотя, с моей точки зрения, это была вульгарная уродина с типичным для женщин такого типа мозгом, размером с вишневую косточку). Прикольно - на обед был омлет с помидорами и сладким перцем, но большинство народа есть его отказались, видимо, не знают наши люди, что такое настоящая яичница:-) - я же частенько сам такое готовлю, так что, был в восторге. Еще одно блюдо, которое кроме меня рисковали есть не многие - маринованный горький перец, им я тоже наслаждался от души. Впрочем, я в который раз пожалел, что не попал в турецкий Макдоналдз.:-)

А после обеда мы пошли по магазинам рядом с отелем. Как и в подавляющем большинстве случаев, на меня невозможно подобрать размер одежды - то, что мне нравится или заканчивается на 52-м размере, или имеет заоблачную цену. Жаль, - мне понравилась одна курточка в магазине джинсовой одежды, но несмотря на то, что на ярлыке стоял размер XXXL и выглядела она довольно большой, но мои руки застряли в рукавах на уровне предплечий.:-(

В который раз нас приняли за молодоженов - владелец магазина кожи, Исмир, чрезвычайно удивился, imageузнав, что нашей дочке уже 5 лет - просто вытаращил глаза. Он-то думал, что мы детские вещи не для себя смотрим, а кому-то на подарок! Кстати, цены на базарчике рядом с отелем примерно в 5 (!) раз ниже, чем в магазинах для туристов, куда нас возили на экскурсиях.:-) А еще мы исследовали магазины, расположенные в другой стороне от отеля и тоже нашли немало интересного, в частности "уникальные" фруктовые вина за полцены (в сравнении с погребом, где была дегустация). Забавно, что когда мы покупали магнитики на холодильник, один из продавцов, не говорящих по-русски, продемонстрировал хороший английский, назвал меня "эйнджел-мен" за то, что я не отказываю жене в ее покупках (а чего отказывать-то - она ведь у меня умница - очень экономная и практичная, если уж хочет что-то купить, то я на 100% могу быть уверен, что вещь хорошая и нужная), а потом мы с ним довольно долго (пока жена рассматривала сувениры) говорили об Украине, о погоде дома и в Белдиби и о многих других вещах. Потом мы пробовали инжир, сладкий словно мед, рассматривали баночки с турецкой виагрой, но так и не решились купить такой подарок моему тестю.:-) Еще один забавный момент - продавец серебра призывал приобрести его товар, добавляя в конце каждой рекламной проповеди украинскую фразу 'щоб заздрылы'.:-)

Вернувшись в отель, чтобы передохнуть немного перед ужином, мы обнаружили, что наши соотечественники, пока мы гуляли, даром времени не теряли, вовсю пользуясь бесплатным баром у бассейна. Такой вывод я сделал на том основании, что жуткие звуки, которыми отдыхающие обычно пугали унитазы по утрам, раздавались теперь даже посреди дня.:-)

Ужинали мы в помещении - на улице снова начался дождь и уже не прекрашался до наступления темноты, так что мы вернулись в номер, снова смотрели телевизор и собирали чемоданы - завтра надо было уезжать домой.

В последний день погода, словно в насмешку, была прекрасная - солнце и тепло. А улетать домой до слез не хотелось. Мы позавтракали, сходили на пляж, бросили в море полтора доллара мелочью, чтобы еще когда-нибудь сюда вернуться, еще раз сфотографировались, попили в кафе на берегу свежевыжатого апельсинового сока по $1 за стакан. Потом, в 12:00 мы освободили номер, поставили  свои чемоданы в рядом с портье и сидели у бассейна, попивали спрайт со льдом, купались, затем пообедали, переоделись в реструме,  и в 14:00 за нами приехал автобус, чтобы отвезти нас в аэропорт в Анталию.

Дальше все стандартно. За исключением того, что регистрация мне показалась очень тормознутой (впрочем, настроение было "убитое" - уж очень не хотелось уезжать, хотя жена наоборот уже устала от отдыха), проверок безопасности было больше, а в самолет пассажиров запустили не "порциями", а  всех сразу, что создало страшную давку. Слава Богу, хоть сам самолет был побольше и поэтому сидеть было удобнее, было куда деть ноги.:-)

image В аэропорту Борисполя нас встречала сырая, промозглая, унылая погода. А еще мы с удивлением обнаружили нешуточный рост курса доллара.:-) Довольно быстро подъехала наша маршрутка и мы отправились домой, в Полтаву. Но до дома нас не довезли:-( - высадили на въезде в город, около автовокзала, мотивируя это тем, что водители сами живут не в Полтаве, а в пригороде и им еще возвращаться надо. А то, что нам была обещана доставка до дома, их не волновало, более того нам сказали, что "диспетчер вам еще и не такое скажет, не надо было верить". Жаль, что я рассчитался заранее - я бы не платил им полную сумму (150 грн за двоих) за такую доставку. Хорошо хоть, нам попалось такси и мы за десять минут и 15 грн добрались до дома, бросили чемоданы и завалились спать.

А утром мы пошли к теще, забрали у нее изрядно подросшую морскую свинку и дочку, которая по нас очень соскучилась и страшно нам обрадовалась, и жизнь снова стала прекрасной.:-) С понедельника - снова в Киев, проводить тренинг по MOSS 2007. Так сложно было втянуться в работу...

P.S. Часть фотографий, отснятых нами в этом чудесном путешествии, лежит тут: http://picasaweb.google.ru/alexander.taurus/TurkeyBeldibi?authkey=FGyhT0AdCv4#

P.P.S. Я обязательно вернусь в Белдиби, только теперь уже со всем семейством - не только мы с женой, но и с дочкой. А еще хочется побывать в Шарм Эль Шейхе: http://antair.org.ua/?p=487

Комментариев нет:

Отправить комментарий