четверг, 31 декабря 2009 г.

В преддверии Нового года

image Постоянные читатели моего журнала уже привыкли видеть именно эту картинку в каждом моем новогоднем поздравлении, так что, традицию я не нарушил.:-) Тем более, что в этот раз оснований для нее – более, чем достаточно. Конец этого, в целом успешного, года был для меня тяжелым. В декабре я провел два тренинга – один в Киеве и один в Алматы. В Киеве я проводил тренинг по MSF для сотрудников одной из страховых компаний. Оценка – как всегда, на уровне – 4,96 из пяти, отзывы тоже отличные. Второй курс, мой авторский тренинг по переходу на Office 2007/2010, тоже заслужил отличные оценки (4, 99 из пяти) и такие же отзывы. Однако, во время моего пребывания в Алматы произошел глупый и очень раздутый инцидент с серьезнымии последствиями (и не только для меня лично), о котором я не хочу вспоминать. Выводы, которые я из него сделал просты: 1) не стоит быть честным, открытым, и откровенным – себе же дороже, 2) клевета и ложь зачастую исходят от людей, которые трудятся рядом, и от которых такого абсолютно не ожидаешь. А ложь и клевета – это те вещи, перед которыми беззащитен любой из нас. Но что я все о себе и о себе – начал-то поздравления писать…:-)

Итак, С Новым годом и Рождеством Христовым вас, дорогие мои читатели!

Пусть 2010 год, год белого тигра станет удачным для вас и ваших близких. Пусть сбудутся все надежды, исполнятся все желания, появятся новые идеи, будут достигнуты все цели и поставлены новые. Пусть исчезнут все проблемы, разрешатся все конфликты, недоразумения и противоречия. Пусть появятся новые источники дохода, новые радости, и счастливые моменты. Пусть у нас будет все хорошо. Помните – тиграми не рождаются (хотя, я-то как раз и родился в год Тигра), ими становятся! Дерзайте и у вас все получится.

А еще я хочу поблагодарить вас всех за то, что были со мной в уходящем 2010 году. Спасибо, что читали и комментировали мои записи, тепло приняли мой новый проект ProductivityBlog.com.ua, следовали за мной в твиттере, читали другие мои блоги. Без вас у меня ничего бы не получилось. Надеюсь, вы останетесь моими читателями и впредь, а уж я постараюсь, чтобы вам не было скучно.

С Новым годом вас! Веселых праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий