четверг, 26 ноября 2009 г.

Темная муза. Часть вторая: пробуждение

Продолжаю публиковать свое спонтанно родившееся творение. Опять-таки прошу – не судите строго. И еще – я прекрасно понимаю, какой диагноз сам собой формируется в голове человека, прочитавшего эту писанину.:-) На всякий случай предупреждаю, все написанное – вымысел. Хотя, я написал это без малейших мыслительных усилий с моей стороны – просто “поперло”, успевай только записывать…

Глава 2: Пробуждение

Я хронически, просто смертельно устал и мне постоянно хочется спать. Не удивительно, ведь я не спал уже много месяцев.

Это непросто - приходится постоянно принимать таблетки, пить кофе и энергетические напитки. Наркоманы в сравнении со мной - просто дети. Бояться за свою печень я перестал давным-давно - а что толку-то? И так понятно, что срок службы я ей подсократил прилично, а гарантийному ремонту она не подлежит.

Вы спросите, зачем я это с собой делаю? Все просто - я боюсь спать. Поймите меня правильно, я не псих, по крайней мере, не считаю себя таковым. Вот только, последний раз, когда я уснул, стал для меня непрерывным полуторамесячным кошмаром. Очнулся я в реанимации, в состоянии полного нервного и физического истощения, не понимая, кто я, где я и как здесь оказался. И чье это заплаканное, но прекрасное лицо я вижу над собой.

Кстати, о лице. К чести ее сказать, жена меня не бросила, не поставила на мне крест, не стала считать себя вдовой со всеми вытекающими отсюда последствиями. И когда я наконец проснулся, первым человеком, которого я увидел, была она - мой ангел, мое счастье. А вторым - моя чудесная маленькая дочурка.

Прошло еще несколько недель, пока я пришел в себя окончательно и поверил наконец, что все хорошо, что люди вокруг не носят защитных масок, что они по большей части здоровы, веселы и довольны жизнью. Ведь в моих снах мир погиб, сократился до размера вагона какого-то страшного поезда, несущегося в темноте. А некогда многочисленное племя людское ограничивалось горсткой его обитателей - больных и изможденных существ в разношерстных защитных масках.

Пару раз, когда мне случалось задремать, я снова видел во сне тот вагон, и это пугало меня до смерти. С тех пор я решил не спать. Никогда больше.

Поначалу это было здорово - я мог работать по двадцать часов в сутки, быстро, буквально за пару дней дописал и отправил издателю висящую на шее книгу, работа над которой застопорилась задолго до моей спячки. А еще я переделал массу дел по дому и на даче, начал новый образовательный проект, и вывел свой блог на очень неплохие позиции в рейтингах. В семье у нас тоже все отлично, я всеми силами стараюсь хоть как-то отблагодарить родных за проявленную заботу. Вечером я ложусь рядом с женой, жду пока она уснет, а затем встаю и иду работать. Утром делаю вид, что рано встал. Завтрак в постель и все такое...

Проблемы начались, когда я уже начал верить, что раз и навсегда избавился от кошмаров, что все обошлось и моя жизнь наладилась. Я стал видеть ИХ.

Я не знаю кто они и чего хотят. Никто из нас не может избежать их компании, куда бы он ни направился и чем бы он ни занимался. Они рядом в самые итимные моменты нашей жизни, делят с нами наши самые приятные переживания и самые страшные тайны. Они везде. Каждый из нас имеет свой личный клочок тьмы, странное и страшное существо, прячущееся в тени у нас за спиной.

Вот почему нам так часто хочется оглянуться. Вот почему мы так часто чувствуем на себе чей-то чужой и недобрый взгляд, даже если поблизости никого нет. И нам это не кажется. Они есть. Они рядом. Они среди нас. Они наблюдают за нами. А я - за ними.

Я вижу их в каждой тени, в каждом углу, за каждой спиной. Иногда они просто сопровождают нас. Иногда шепчут что-то нам на ухо. А иногда - проникают в наши тела, и тогда мне кажется, что это они смотрят нашими глазами, двигают нашими руками, и это им принадлежат мысли, которые мы считаем своими. И поверьте мне - это недобрые мысли. Иногда мне даже кажется, что все те ужасные поступки, которые совершают люди, нашептаны ими. В такие моменты они держатся особенно близко, с интересом заглядывают через плечо, шепчут на ухо, возбужденно вьются вокруг. Никто из вас их не видит. А я вижу. Теперь я знаю - зло существует. Оно материально, я вижу его. Я вижу ИХ.

А с некоторых пор мне кажется, что и они видят меня. Все чаще я замечаю, у себя за спиной чужие тени, которые на время покидают своих хозяев и увязываются за мной. Иногда их собираются целые толпы и тогда я по-настоящему боюсь. Я бегу домой, включаю свет во всех комнатах, зажигаю все светильники и все настольные лампы и бра, стараюсь не оставить ни одного неосвещенного угла, где они могли бы затаиться. Но меня так просто не обманешь. Я знаю - они все равно здесь. Они смотрят...

Жене я ничего не говорю, хотя она, похоже, что-то подозревает, временами смотрит на меня странно, тоскливо и участливо, будто хочет спросить о чем-то, но не решается. Будто боится узнать то, что знаю я. Но даже если она наберется смелости и все-таки спросит, что меня беспокоит, я ей не скажу. Ведь ОНИ слышат все. Жена и дочь - самое дорогое, что у меня есть и я хочу их защитить. Я очень надеюсь, что мне удастся это сделать, ведь я ИХ вижу...

Продолжение следует…

Как вам вторая часть истории? Будете читать третью? Или просто поставите на мне ярлык параноика?:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий