четверг, 30 декабря 2010 г.

C наступающим 2011 годом!

Поскольку завтра я уже вряд ли буду включать компьютер :-), хочу поздравить вас, друзья с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым.

В прошлом году, в такое же время я был в глубокой депрессии, вызванной тяжелыми обстоятельствами, в которые я попал отчасти и по своей вине, и которые могли иметь для меня далеко идущие негативные последствия. Но прошли новогодние праздники, все потихоньку наладилось, вернулось на круги своя, я вдруг оказался полностью реабилитированным… В общем, я получил для себя очень неплохой урок, а также поверил в волшебство Нового года.:-)

image

Так пусть же в этом новом году все у нас будет еще лучше, независимо от того, о чем идет речь - о работе, семье, финансы, хобби, и т.д. Пусть мысли наши будут светлыми,тела наши будут сильными, сердца - наполненными любовью, настроение - хорошим, карманы - полными. Даже не знаю, чего еще пожелать ... Пусть сбудутся все наши мечты и желания, даже самые невероятные.

Спасибо вам всем за то, что вы были со мной весь этот, такой нелегкий, 2010 год, и надеюсь, что вы останетесь со мной и впредь. С Новым годом и Рождеством Христовым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий