суббота, 7 августа 2010 г.

Два фильма, которые я хотел бы увидеть

Давненько я не писал в ЖЖ. Жизнь вертелась, как карусель, все было некогда поделиться последними событиями, рассказать о тех интересных местах, где я побывал, людях, которых встретил, программах, которые попробовал. За последнее время я провел массу тренингов – сначала по Access и Excel для одного из крупнейших мировых производителей бытовой техники, затем – открытые тренинги по разработе на C# и SharePoint, затем – тренинги по SharePoint в Алматы… Отзывы и оценки, полученные мной на всех тренингах – на высоте – в среднем, 4,95 из пяти.

Алматы за то время, пока я там не был, изменилось к лучшему. Теперь там все зеленое, температура (по крайней мере, пока я там был) – чуть ниже, чем у нас, покомфортнее. В Киев вернулся, как в духовку.:-) Продавец донеров, как ни странно, меня узнал, и я снова всю неделю после работы захаживал в “Королевский донер” за любимым меню - донер+айран.:-) В общем, все хорошо.

Сейчас я готовлюсь к новому тренингу + на следующей неделе буду проводить семинар по Office 2010 (скоро выложу презентацию на SlideShare). А потом – в отпуск на две недели (с  меня путевые заметки). С 30 августа – снова в бой.

Но вернемся к теме поста. В свое время мне на глаза попались два интересных трейлера, которые я внимательно просмотрел, и понял, что я хочу увидеть эти фильмы. Первый – это Iron Sky. Идея фильма довольно интересна – в 1945 нацисты сбежали …на Луну, построили базу на ее обратной стороне, и все это время готовились к реваншу. Интересно? Однозначно, да. Правдоподобно? Ну, почти.:-) Все ведь знают, что немцы работали над дисколетами!

Будет ли снят фильм, зависит от нас с вами – авторы активно собирают пожертвования на съемки, и предзаказы. А вот и сам трейлер:

 

Проект очень многообещающий! Рекомендую присмотреться!

Второй трейлер – это наша отечественная постапокалиптическая короткометражка “Небо видело все”. Чем-то напоминает Сталкер, снято очень и очень неплохо, костюмы местами “не очень”, но картинка весьма качественная и, действительно, цепляет. Как и “Железные небеса”, этот фильм тоже еще “в процессе”. Но я очень хочу увидеть результат, возможно, у нас тоже появится повод для гордости!:-)

Вот трейлер:

 


А какие интересные независимые видеопроекты известны вам? Может, я что-то пропустил?:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий