пятница, 28 мая 2010 г.

Раздумья на перекрестке

Однажді я уже писал о том, как выбирал ОС для своего нетбука. В результате я остановился на Jolicloud, которой пропользовался несколько месяцев. За это время я вполне привык к этой ОС, в ней даже появилась (неофициальная) поддержка процессоров VIA C7 и видеокарт Chrome, так что, на моем HP Mini 2133 все стало работать очень неплохо.

К тому же, наличие “из коробки” Wine, Adobe AIR, Flash, Prism и т.д. делают эту систему очень неплохим выбором для нетбуков. Правда, иногда система ведет себя немного странно, но это, в принципе, терпимо…

Но недавно я попробовал Ubuntu Netbook Remix 10.04 и удивился тому, как все гладко и чудненько работает на HP Mini 2133 – не нужно никаких экспериментальных апдейтов, настроек и танцев с бубном.

И вот теперь я думаю о том, а не стоит ли мигрировать на UNR…

Комментариев нет:

Отправить комментарий