понедельник, 9 января 2012 г.

Некоторые из прочитанных книг

Добрый день, друзья!

С прошедшими и наступающими праздниками вас! Всего вам только наилучшего в новом году!

Все как-то не получается у меня реанимировать мой журнал, а прервать его муки – рука не поднимаетсяSad smile - слишком уж много времени на него когда-то было потрачено, слишком много эмоций и переживаний, как позитивных, так и негативных с ним связано… А самое главное – благодаря ЖЖ я нашел несколько друзей, которых я никогда не видел лично, но в то же время, считаю их настоящими друзьями…

imageСегодня же мне хочется рассказать вам о некоторых из прочитанных за последнее время книг. А начну я с серии Чужак” Игоря Дравина. Сюжет, казалось бы, стандартный – человек из нашего времени попадает в некий мир, в котором властвуют меч и магия. Дальше вы знаете – обычно в подобных книгах нас пытаются убедить в том, что мозги важнее мускулов, знания важнее воинских навыков и т.д., как уже достали рассказы о том, что наш современник, благодаря своим знаниям, не просто обживается в средневековье, а становится кем-то более значимым, начинает играть ключевую роль в жизни своего нового мира. Но вернемся к “Чужаку”. Автор честно пытался уйти от описанного сценария, но получилось у него не очень. С другой стороны, вокруг главного героя накручено столько интригующих сюжетных линий, недоговорок и тайн, что бросить чтение невозможно. Более того, книги написаны очень качественно, действительно мастерски. Все тома читаются в буквальном смысле слова на едином дыхании – прерваться невозможно  - все время мучит вопрос “что же  будет дальше”?

К сожалению, этот вопрос лично для меня так и остался без ответа – найти полный текст восьмой книги серии я так и не смогSad smile И этот факт просто приводит меня в бешенство – за прошлые семь книг я уже просто сжился с героями книги, испытал вместе с ними столько приключений, что они даже стали казаться моими собственными…image

Подводя итог, скажу – книги великолепные! Читать обязательно! Кстати, я пробовал читать и другие произведения Дравина, но в сравнении с “Чужаком” они показались мне очень слабыми, герои какими-то картонными что ли, а ситуации – надуманными. Я бы даже сказал, что последние полгода я не встречал ничего лучше “Чужака”!image

Думаю, я никого не удивлю, если признаюсь, что уже давно читаю по две-три книги одновременно. Параллельно с “Чужаком” я продолжал осваивать книги из раздела “киберпанк” из онлайновой библиотеки Untaba. Особо ничего из прочитанного я отметить не могу – просто модное чтиво на модные темы виртуальности, нанотехнологий и т.п. Запомнилась только одна книга – Река богов” Йена Макдональда. Запомнилась своей экзотичностью – в ниге описывается недалекое будущее в котором Меккой новейших технологий становится …Индия. Читать стоит несомненно – такого тонкого и органичного переплетения народных мотивов, религии и киберпанка я не встречал давно. Сначала читается не очень легко, но стоит глубже проникнуть в мир, описанный автором, и он не выпустит вас, пока вы в последний раз не ткнете в экран, чтобы перевернуть страницу!

В третьем потокеSmile я читал Сумерки” Глуховского. Честно скажу – от автора одной из моих любимых книг я imageожидал большего. Много большего. После “Метро” это – просто хорошая ремесленная поделка. Не больше. Хорошая работа, но не шедевр – так, занять себя на вечер… Хотя, imageя читал очень лестные рецензии. Может, я просто уже слишком разбалован и привередлив? Полробуйте прочесть – вдруг понравится?

А сейчас я заканчиваю последнюю книгу из серии “Армагеддонпроекта “Этногенез”. Чтиво предсказуемое, но интригующее и интересное. Очень советую всем составить о проекте свое собственное мнение.Smile Лично я планирую прочесть и остальные книги проекта.

Параллельно читаю Бурю в летнюю ночь” Пола Андерсона. Это классикаSmile Читать однозначно стоит, как и (почти) любую книгу этого автора. Потрясающая реалистичность нереальных ситуаций, магия, технологии, вариативность времени, пересечения миров и вероятностных линий… Очень советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий