четверг, 25 марта 2010 г.

Сертификации для студентов и UML для бизнес-аналитиков

Последние дни выдались для меня очень напряженными.

11 марта я приехал в Киев, чтобы провести в Киевском техникуме электронных прибором методический семинар на тему внедрения ИТ-сертификаций в ВУЗах. Слушателей у меня было довольно много – это были преподаватели ВУЗов I-II степени аккредитации и студенты, которых они привели с собой. Прием мне оказали очень теплый, мне было приятно выступать перед такой благодарной аудиторией. Спасибо вам, уважаемые колеги! И отдельная благодарность – главе методического объединения преподавателей информатики г. Киева Светлане Проскуре.:-)

А еще я узнал для себя кое-что новое – увидел в работе весьма интересный девайс под названием ePresenter (http://epresenter.com.ua/), и теперь очень хочу такой себе в лабораторию. Правда, дороговато, да и проектор нужен… Кстати, проектор я тоже “присмотрел”, и был приятно удивлен тем, насколько такие устройства стали дешевле. Вот, к примеру, очень недорогая модель, идеально подходящая для образовательных учреждений - http://rozetka.com.ua/ru/products/descriptions/35811/index.html. А вот – еще, и еще, и еще.

18-19 марта я проводил свой авторский тренинг “UML: первое знакомство”. Студентов, вернее, студенток у меня было две, атмосфера на тренинге царила очень благожелательная и конструктивная – мы активно обсуждали вопросы по теме тренинга и смежной тематики, как всегда, провели в конце сессию P-Modeling’а (которую мои коллеги шутя назвали “зачетом”), получили массу позитивных эмоций. Оценили меня в 5 из пяти, отзывы тоже написали хорошие: “Спасибо”, “Было очень интересно и ново”.:-)

А сегодня, 25 марта у нас в ППК была аттестация, где преподаватели, желающие подтвердить имеющуюся категорию, получить категорию повыше, или педагогическое звание, делали презентации о своих достижениях за последние 5 лет. Я выступал первым и, думаю, выступил “на уровне”.:-) Какое звание я хочу получить, сейчас говорить не буду, чтобы не сглазить – ведь это еще не все, впереди – голосование методического совета. Но о результатах обязательно напишу. Само мероприятие было очень хорошо организовано – предварительно было проведено аноанимное анкетирование студентов, где они могли высказать свое мнение о каждом преподавателе. Эти высказывания были собраны в кучу и служили отличной характеристикой каждого выступающего. Также действовала выставка методических материалов, а все происходящее записывалось на видео. Я рад, что наконец “отстреллялся” – на подготовку всей необходимой документации у меня ушла уйма времени. Сейчас же я готовлюсь к тренингам и семинарам, которых мне в ближайшем будущем предстоит провести аж четыре штуки!:-)

Так что работа кипит…

P.S. Скоро еще напишу о тех книгах, которые я прочел за время, прошедшее с последнего моего поста на эту тему. Среди них попались настоящие шедевры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий